Как сделать всех ваших клиентов постоянными и увеличить частоту их посещений вашего заведения (ресторана, кофейни, бара и т.д.) за счёт создания Комьюнити. Для чего нужен сервис Community (Комьюнити)?
Приходя в любое заведение общественного питания, посетители постоянно сталкиваются с периодом ожидания приготовления заказанных блюд. Длительность такого периода составляет от 10 минут и может доходить даже до 25-40 минут. В это время посетители вынуждены себя чем-то занимать, нередко непроизвольно берут в руки телефон, не понимая для чего, просто «убивают время». Либо у них есть вариант просто смотреть по сторонам, в таком случае период ожидания ощущается ещё более длительным.
В этот период ожидания посетители часто испытывают негативные эмоции, что отрицательно влияет на общее их впечатление от посещения вашего заведения. В итоге обслуживание было профессиональным и приветливым, еда шикарная, цены адекватные – но гость может уйти из заведения с мыслью «вроде неплохо, но пока я не знаю, когда приду в следующий раз». И всё это может быть только из-за долгого периода ожидания своего заказа, который мог быть всего 15 минут, но гостю казалось, что он ждал целые полчаса!
Причём с такими ситуациями сталкиваются не только гости, которые приходят в одиночку, но и парами и небольшими компаниями – люди могут часто видеться друг с другом, поэтому у них могут просто закончиться темы для обсуждения, а вот обсудить долгое ожидание они могут с радостью, что для заведения общепита абсолютно не выгодно.
Что даёт Комьюнити?
Но если посетителей чем-то занять в это время, и ещё тем, что связано именно с вашим заведением, то проблема ожидания выполнения заказа решается, и решается с дополнительной выгодой для вас.
Для этого мы создали сервис Community. Приходя в ваше заведение, посетитель сканирует QR-код на своём столе и попадает в ваш локальный общий чат. В этом чате он может узнать о любимых блюдах других гостей, что облегчает ему свой выбор; узнать о новостях и акциях вашего заведения, подписаться на ваши социальные сети. В ходе употребления пищи гость может моментально поделиться своим восторженным впечатлением и получить ответный отклик от вашего заведения либо других гостей в виде сообщений и реакций, ориентируясь на такой отзыв следующие посетители также делают свой выбор.
В итоге сервис Community для вашего заведения и посетителей начинает представлять собой социальную сеть-мессенджер, построенную вокруг вашего заведения, в которой гости при желании могут даже познакомиться друг с другом и вести уже личную переписку – в Community есть и такой функционал. И ваше заведение распространённую проблему ожидания блюд гостями преобразует уже в своё преимущество перед другими заведениями. А раз сервис Community имеет атрибуты социальной сети и мессенджера, то посетитель подсознательно задумывается, что он увидит в своё следующее посещение в вашем Комьюнити, – «эффект социальных сетей», и его следующий визит происходит раньше обычного, ведь повторно активировать Community можно только по QR-коду в вашем заведении, а длительность сессии для гостей вы устанавливаете сами в личном кабинете.
Решая проблему ожидания блюд с помощью Community, вы избавляете посетителей от негативных эмоций в процессе ожидания, ваше заведение становится более «живым» для своих гостей, гости приходят чаще, соответственно, увеличивают вашу выручку и прибыль.
Также сервис Community помогает собирать и обрабатывать обратную связь от ваших посетителей, благодаря соответствующим своим функциям и возможности интеграции с сервисом обратной связи QRmap. В связи с чем, вы повышаете уровень обслуживания в вашем заведении и «удерживаете» своих клиентов.
Для кого подходит?
Сервис Community подходит для любого формата заведений общественного питания – рестораны, быстрое питание и столовые, бары, фудкорты и т.д.
Но стоит отметить некоторые интересные моменты использования Community в разных форматах заведений, дополнительно к перечисленному выше.
К примеру, в более частом к посещению формату быстрого питания и столовых становится очень востребованной возможность общения и знакомства посетителей друг с другом. Также такая востребованность наблюдается в барах и фудкортах. Мы думаем, что в барах это вызвано тем, что формат бара сам по себе предполагает возможность общения и знакомства друг с другом. На фудкортах, это скорее всего вызвано нахождением большого количества посетителей в одном пространстве, а, следственно, и большого количества совпадений симпатий между ними, провоцирующее знакомство и общение. А Community во всех перечисленных форматах служит удобным инструментом для такого взаимодействия посетителей.
Возможность выбора блюд исходя из впечатлений посетителей невероятно востребованна на фудкортах. Считаем, что это связано с обилием блюд в меню в размещённых на фудкортах заведениях, и посетителям зачастую сложно в этом во всём разобраться – приходится подходить к каждому заведению и изучать его меню. А так, перешёл в общий чат сервиса Community, посмотрел восторженные отзывы других посетителей и реакции на них, и определился с выбором – это очень удобно.
Попробуйте использовать Community, и ваше заведение общественного питания будет выгодно выделяться среди своих конкурентов!